Геймификация как инновационный инструмент вовлечения сотрудников
Страницы: 10-17
Содействие развитию женского предпринимательства в туризме в интересах устойчивого развития
Страницы: 18-36
Страницы: 37-57
Удовлетворенность сотрудников и мотивация сотрудников розничных магазинов
Страницы: 67-83
Страницы: 84-93
Страницы: 94-107
Конкурентоспособность, инновационность и производительность страны
Страницы: 108-123
Изучение образа места назначения в египетском контексте: качественное исследование
Страницы: 124-133
Потребительские различия в мотивированной инновационности потребителей и глобальной идентичности
Страницы: 134-152
Значение стандартов, патентов и труда для стоимости импорта: тематическое исследование в Индонезии
Страницы: 153-166
Влияние цифровизации на развитие предпринимательства в контексте управления бизнес-инновациями
Страницы: 167-175
Страницы: 176-185
Страницы: 186-201
Отношение эстонских маркетологов к подкастам как к инновационному маркетинговому каналу
Страницы: 202-218
Взаимосвязь метафорического восприятия потребления и психического благополучия в период COVID-19
Страницы: 219-231
Финансовый инжиниринг зеленых финансов как элемент управления экологическими инновациями
Страницы: 232-246
Управление инновациями в Азербайджане: отношения с конкурентоспособностью и устойчивым развитием
Страницы: 247-256
Страницы: 257-271