Влияют ли услуги электронного правительства на лояльность иорданских клиентов?
Страницы: 17-30
Инновационная деятельность на МСП: важнейшие факторы успеха для достижения устойчивого роста бизнеса
Страницы: 31-42
Конкурентоспособность и инновации во внешней торговле: пример яблок от Словакии до Чехии
Страницы: 43-54
Страницы: 55-65
Страницы: 66-75
Пандемия COVID-19 повлияла на содержание телевизионных рекламных роликов в европейских странах
Страницы: 76-85
Страницы: 86-93
Инновационный подход к оценке социально ответственных малых и средних предприятий
Страницы: 94-109
Управление конкурентоспособностью в государствах-членах ЕС: основные сильные и слабые стороны
Страницы: 110-120
Маркетинговые стратегии в секторе банковских услуг с помощью Data Science
Страницы: 121-127
Страницы: 128-140
Страницы: 141-150
Страницы: 151-160
Маркетинговый аудит эффективности маркетинга в пищевой промышленности
Страницы: 161-170
Страницы: 171-183
Управление бизнес-инновациями: общий обзор добродетельного лидерства
Страницы: 184-197
Инновационные подходы к моделированию и прогнозированию экономического роста Азербайджана
Страницы: 198-208
Страницы: 209-219
Сотрудничество «Бизнес-Образование-Наука» и трансфер инноваций в интересах устойчивого развития
Страницы: 220-230
Идентификация мотивов потребительских покупок: исследование webrooming vs. Showrooming
Страницы: 231-243
Страницы: 244-254
Методологический подход к выявлению инновационных детерминант управления человеческим капиталом
Страницы: 255-267
Страницы: 268-283
Влияние инноваций на прибыльность словацких фармацевтических компаний
Страницы: 284-296