Перегляди: 279
Зміст
Инновационная экосистема: роль аудита бережливого управления
9-20
44-55
Составляющие, влияющие на лояльность бренда устойчивых продуктов красоты и личной гигиены
66-77
Зеленый бренд как новая модель энергоэффективного потребления
78-87
Оценка осведомленности об устойчивом развитии в Узбекистане
88-102
114-124
125-138
Инновационная политика прямых иностранных инвестиций: пример Латвии
139-148
Роль инновационных детерминант в обеспечении экономической безопасности государства
149-158
159-171
Управление во время кризиса: факторы, исходящие изнутри общества
172-181
Маркетинг знаний: n(P, C, S, V)'s Mix?
182-189
Факторы, влияющие на намерение потребителя приобрести роскошную фирменную парфюмерию
Страницы: 190-199