Галузь знань: Маркетинг / Marketing
Видавництво: Інші / Others
Мова видання: Українська / Ukrainian
Вид видання: Журнал/Journal
Рік видання: 2022

Перегляди: 291


Зміст

Збыслав Добровольский, Лукаш Сулковский, Петр Адамисин

Инновационная экосистема: роль аудита бережливого управления 

 9-20

Елена Чигрин, Александра Кузиор, Олег Олефиренко, Ян Узик

Зеленый бренд как новая модель энергоэффективного потребления 

 78-87

Регина Вецкалне, Яна Ус, Неринга Герулайтиене

Оценка осведомленности об устойчивом развитии в Узбекистане 

 88-102

Зузана Биркнерова, Давид Миско, Ивана Ондриева, Анна Томкова, Владимир Сема, Барбара Николь Сигарска

Идентификация предпочтительной репрезентативной сенсорной системы в нейролингвистическом программировании 

 114-124

Эльчин Эйвазов, Нармина Балабекова, Муслума Асланова, Айтадж Гаджиева, Халида Мурадова

Роль инновационных детерминант в обеспечении экономической безопасности государства 

 149-158

Ярослав Эн, Андреа Хорватова, Ярослав Голомек

Управление во время кризиса: факторы, исходящие изнутри общества 

 172-181

Надежда Артюхова, Ян Крмела, Владимира Крмелова, Дастан Оспанов

Маркетинг знаний: n(P, C, S, V)'s Mix? 

 182-189

Читра Кришнан, Нараини Агарвал, Шивам Гупта

Факторы, влияющие на намерение потребителя приобрести роскошную фирменную парфюмерию 

Страницы: 190-199



Джерело доступне за посиланням / The source is available here

 

© Всі права захищені © 1993 - 2022. Університет імені Альфреда Нобеля (м. Дніпро, Україна)