Галузь знань: Маркетинг / Marketing
Видавництво: Інші / Others
Мова видання: Українська / Ukrainian
Вид видання: Журнал/Journal
Рік видання: 2022

Перегляди: 188


Зміст

Тугба Озсой

Ахмад Салих Алнасер, Халед Альшак Тип, Хасан Альханатлех

Влияют ли услуги электронного правительства на лояльность иорданских клиентов? 

Страницы: 17-30

Хиллари Луиза Пиллэй, Джугиндар Сингх Картар Сингх, Бенджамин Чан Инь Фа

Инновационная деятельность на МСП: важнейшие факторы успеха для достижения устойчивого роста бизнеса 

Страницы: 31-42

Ребекка Броднанова, Патрик Ровный, Сергей Мороз

Конкурентоспособность и инновации во внешней торговле: пример яблок от Словакии до Чехии 

Страницы: 43-54

Ивета Убрезёва, Оксана Сокол, Драгослав Ланкарич

Инновационный подход к оценке социально ответственных малых и средних предприятий 

Страницы: 94-109

Татьяна Затонацкая, Марина Губская, Виктор Шпырко

Маркетинговые стратегии в секторе банковских услуг с помощью Data Science 

Страницы: 121-127

Агота Гедре Райзиене, Виолета Рапуано, Симонас Юозапас Раисис, Рита Лучинскайте-Садовьене

Опыт удаленной работы специалистов в области образования против управленческого персонала: проблемы после инноваций в сфере занятости 

Страницы: 171-183

Сема Алимоглу Озкан, Кадир Ардич

Управление бизнес-инновациями: общий обзор добродетельного лидерства 

Страницы: 184-197

Анастасия Самойликова, Оксана Жилинская, Жолт Пал, Даниэль Куттор

Сотрудничество «Бизнес-Образование-Наука» и трансфер инноваций в интересах устойчивого развития 

Страницы: 220-230

Мария Олеарова, Беата Гавурова, Радован Бачик

Идентификация мотивов потребительских покупок: исследование webrooming vs. Showrooming 

Страницы: 231-243

Зохраб Ибрагимов, Сакина Гаджиева, Вугар Назаров, Азар Мазанов, Джалил Багиров

Качество и инновации в финансовой отчетности как способ повышения привлекательности для институциональных инвесторов 

Страницы: 244-254

Кенимет Сафаров, Сабина Садыкова, Милянат Уразаева

Методологический подход к выявлению инновационных детерминант управления человеческим капиталом 

Страницы: 255-267

Сергей Легенчук, Милош Тумпач, Ирина Выговская, Виктория Макарович, Светлана Лайчук

Влияние инноваций на прибыльность словацких фармацевтических компаний 

Страницы: 284-296



Джерело доступне за посиланням / The source is available here